Офискиоск
Офискиоск
Цена на товар, его характеристики и внешний вид могут отличаться от представленных на сайте. Уточняйте информацию на момент покупки. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Оплата
Мы работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету.
Доставка
Мы доставляем оборудование в любую точку России с помощью транспортных компаний. Доставка по Москве и Московской области курьерской службой в рабочие дни.
Система «Офискиоск», работающая на базе сенсорных киосков, – необходимый элемент любого современного бизнес-центра или офисного здания. Продуманный, выверенный и стильный интерфейс предоставляет возможность любому посетителю получить необходимые сведения по различным вопросам: информация о бизнес-центре и размещенных на его территории организациях, часы работы, расположение, контакты и пр. Система также является инструментом взаимодействия: пользователи системы могут оставлять свои сообщения, получать на них ответы, совершать звонки определенным сотрудникам и т.д.
В комплект поставки информационной системы входит одна лицензия для сервера и три лицензии для сенсорных киосков*. Для полноценной работы системы сенсорные киоски и сервер должны быть соединены по локальной сети. Сервер хранит весь объем информации системы, а сенсорные киоски отображают информацию хранящуюся на сервере. Все сенсорные киоски, подключенные к серверу, отображают один и тот же объем информации. Один комплект поставки информационной системы предназначен для одной организации.
Решаемые задачи:
- Навигация по территории.
- Информация о бизнес-центре и организациях.
- Каталог организаций с подробным описанием.
- Взаимодействие с организациями (посредством телефонного вызова непосредственно с киоска, отправки сообщений и пр.).
- Показ рекламных и информационных объявлений и видеофрагментов.
- Поиск различной информации.
Преимущества
- Удобное и интуитивно понятное предоставление различной информации.
- Упрощенное ориентирование по территории.
- Возможность оперативного информирования посетителей.
- Уменьшение времени на поиск информации.
- Упрощение схемы взаимодействия с посетителями.
- Рациональное использование кадровых ресурсов за счет привлечения неутомимых и терпеливых электронных консультантов.
- Автоматизация различных информационных услуг.
Возможности
Справочно-информационная система «Офискиоск» состоит из следующих основных разделов (количество подразделов не ограничено):
- Главная страница – представлена общая информация о бизнес-центре и расположенных здесь организациях.
- Информационный раздел – используется для предоставления такой информации, как: описание деятельности бизнес-центра, организаций, часы приема, процедура получения пропусков и т.д.
- Поиск по подразделениям (организациям) – в разделе представлен полный список подразделений компании или организаций, расположенных в бизнес-центре.
- Информация о подразделении (организации) и список отделов – раздел используется для предоставления всей необходимой информации о подразделении или организации.
- Информация об отделе и список сотрудников – в разделе представлена общая информация об отделе и список его сотрудников. Существует возможность посмотреть схему прохода к отделу.
- Поиск по сотрудникам – зачастую посетитель не знает название отдела или подразделения, но знает фамилию человека, к которому он пришел. Используя данный раздел, посетитель может легко найти нужного ему человека.
- Карточка сотрудника – в этом разделе представлена общая информация о сотруднике. Существует возможность посмотреть схему прохода к его кабинету. Может быть добавлена возможность осуществить звонок сотруднику.
- Схема прохода к отделу – в разделе наглядно показано, как посетителю пройти от точки, в которой он находится в данный момент, до нужного места назначения.
- Новости, объявления, события – раздел является удобным средством донесения общей информации до посетителей.
Для каких учреждений | |
Для бизнес цетров | Да |
Для какого оборудования | |
Для интерактивных столов | Да |
Для сенсорных киосков | Да |
Тип оборудования | |
Тип оборудования | Программное обеспечение |
Оплата по счету
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами по безналичному расчету. При поступлении запроса наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня и выставит счет на оплату. Оплата должна быть произведена в течение трех банковских дней с момента выставления счета. По истечению указанного срока счет считается не действительным.
Доставка по России
Мы доставляем оборудование в любую точку России с помощью транспортных компаний. Доставка занимает от трех до тридцати дней в зависимости от вашего местонахождения. Стоимость доставки зависит от суммы заказа, региона и тарифов транспортной компании.
Доставка по Москве и Московской области
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области курьерской службой в рабочие дни. Доставка товаров производится в течение двух рабочих дней с момента готовности товара и поступления денежных средств на расчетный счет. Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально.
Теги: Программное обеспечение, Для бизнес центров, Zorgtech